Гарантия
Условия и сроки гарантии
Сроки гарантии
  • 7
    лет
    Запирающие устройства, не учитывая цилиндровый механизм замка
  • 3
    года
    Конструкция двери. Сюда входят полотно, петли и короб
  • 1
    год
    Полимерно-порошковое покрытие или покраска
  • 1
    год
    Ручки, задвижки, глазки, уплотнитель, цилиндровый механизм, накладки
  • 1
    год
    Декоративная панель с покрытиями
Когда гарантия становится недействительной
  • Поломка фурнитуры (ригелей, замков и т.д.) была вызвана неправильным или халатным пользованием;
  • Установка была произведена сторонней организацией, а не сотрудниками нашей компании;
  • Самовольное использование владельцем неоригинальных запчастей, которые были заменены после установки двери специалистами;
  • При наличии на двери последствий взлома или механических воздействий;
  • Самовольная установка клиентом основной или дополнительной фурнитуры, включая петли, замки;
  • Металлические двери подвергались самостоятельному ремонту, замене запирающего устройства или его ремонту;
  • Обращение об удалении гарантийного случая было совершено позднее месяца с момента обнаружения поломки;
  • Материалы или покрытие были изношены естественным способом.
Постгарантийное обслуживание
В случае, если гарантийный срок закончился, а Ваша металлическая дверь требует ремонта, предлагаем обратиться к нашим специалистам. Мастера приезжают на вызов в заранее оговоренное удобное для заказчика время со всеми необходимыми инструментами и фурнитурой. Опыт работы со знакомыми комплектующими позволит им быстро исправить поломку. К тому же бригада мастеров, отправляясь на выезд, сможет поднять архив и определить, какие именно запасные части взять с собой на замену. Благодаря этому клиент может значительно сэкономить свое время и избавиться от ожидания необходимой для ремонта фурнитуры.
Что входит в постгарантийное обслуживание
  • замена замка на аналогичный
  • регулировка притвора двери, то есть прилегания двери к коробке
  • замена внутренних и внешних панелей MDF
Постгарантийное обслуживание: стоимость и сроки
  • Подробности о стоимости постгарантийного ремонта Вы можете узнать у наших менеджеров. Они примут заявку, уточнят адрес и удобное для Вас время. Бригада специалистов приезжает точно в срок и несет персональную ответственность за результаты своей работы.
  • В некоторых случаях срок ремонта может зависеть от количества заявок. В подобной ситуации менеджеры индивидуально обговорят с Вами условия срочного ремонта. Стоимость работ также рассматривается индивидуально, так как зависит от сложности и цены на запчасти, фурнитуру и прочие комплектующие.
Куда обратиться для оформления заявки на постгарантийное обслуживание
По всем вопросам Вы можете звонить по телефону горячей линии, указанному на сайте или обратиться напрямую к нашему представителю в Вашем регионе. Ремонт или замена будут произведены в кратчайшие сроки.